Устав СМИ
В соответствии с законом «О средствах массовой информации», редакция осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности.
Устав СМИ должен быть принят в особом порядке, который подлежит фиксации в виде документов общего собрания. Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании коллектива журналистов - штатных сотрудников редакции большинством голосов при наличии не менее двух третей его состава и утверждается учредителем.
Устав редакции, организуемой в качестве предприятия, может являться одновременно уставом данного предприятия. В этом случае устав редакции должен соответствовать также законодательству о предприятиях и предпринимательской деятельности.
Устав СМИ должен быть предоставлен регистрирующему органу, так как предоставляет дополнительные права для СМИ. Копия устава редакции или заменяющего его договора направляется в регистрирующий орган не позднее трех месяцев со дня первого выхода в свет (в эфир) данного средства массовой информации. При этом редакция вправе оговорить, какие сведения, содержащиеся в ее уставе или заменяющем его договоре, составляют коммерческую тайну.
Положения устава и договоров не должны противоречить Закону «О СМИ» и иным актам законодательства Российской Федерации. Это следует учитывать при составлении устава, так как права и обязанности учредителя и редакции, предусмотренные Законом, возникают с момента регистрации средства массовой информации, а предусмотренные уставом редакции - с момента его утверждения. Учредитель, редакция, издатель, распространитель могут дополнительно установить на договорной основе взаимные права и обязанности.
Мы оказываем услуги по разработке устава средства массовой информации.
Срок подготовки документов 3 три рабочих дня.