Свидетельство о регистрации СМИ
Все средства массовой информации должны быть зарегистрированы и основным документом, подтверждающим это, является свидетельство о регистрации СМИ. Данный документ позволяет выпускать в свет указанное средство массовой информации, дает ему статус официального, а, следовательно, обеспечивает все права предусмотренные законодательством для средств массовой информации и их сотрудников.
Свидетельство регистрации СМИ выдается либо территориальным, либо центральным управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в зависимости от того, какое средство массовой информации проходит регистрацию. Для получения свидетельства заявитель должен представить в ведомство заявление и определенный перечень документов. Срок рассмотрения заявления составляет тридцать дней со дня, следующего за днем подачи документов.
Отметим, что указанное ведомство имеет право обратиться в судебные органы для признания регистрации недействительной и аннулирования свидетельства. Основанием для этого могут быть нарушения законодательства в сфере СМИ, например, предоставление ложных сведений при регистрации, невыход зарегистрированного СМИ в течение года после регистрации, отсутствие утвержденного устава редакции, через три месяца после регистрации и т.д.
Таким образом, квалифицированная юридическая помощь просто необходима любому средству массовой информации. Опытные юристы всегда помогут провести быстро и правильно регистрацию любого СМИ, а также обеспечат дальнейшую правовую поддержку на всех этапах его работы. Тем более, что случаев отказов в регистрации средств массовой информации, а также её отмены всегда очень много и без помощи специалистов в этой сфере просто не обойтись.