Создание интернет издания
Регистрация является обязательной стадией на пути создания собственного интернет издания. Данная процедура в свою очередь состоит из последовательных этапов.
Прежде всего, создание интернет издания требует подачи документы в регистрирующий орган. Затем следует второй этап, на котором необходимо проконтролировать прохождение документов внутри государственного органа. И третья, заключительная, стадия состоит в получении свидетельства о государственной регистрации издания.
Чтобы государственная регистрация была произведена, необходимо инициировать данный процесс подачей заявления. К заявлению необходимо приложить некоторые документы — квитанцию об оплате государственной пошлины, учредительные документы компании или документ, удостоверяющий личность для физического лица. Создание интернет издания требует сообщения ряда сведений регистрирующему органу – название будущего СМИ, данные об учредителях, объем выпуска, его периодичность, территория публикации и многое другое.
Далее, регистрирующий орган рассматривает в течение 30 дней поданные документы. О том, что документы начинают рассматривать, говорит уведомление с указанной датой принятия документов.
Спустя месяц выдается свидетельство о государственной регистрации, которое необходимо, чтобы открыть интернет издание. Однако, если имеются нарушения в документах, регистрирующий орган может отказать в выдаче свидетельства о регистрации. Все основания отказа четко указаны в законе «О средствах массовой информации». В случае отказа, заявителю выдается решение органа с указанием причины отказа.
Чтобы провести регистрацию правильно, необходимо обладать специальными знаниями в области соответствующего законодательства и практики органа, занимающегося регистрацией СМИ. Чтобы сберечь время и не рисковать возможность отказа в регистрации, Вы можете обратиться в нашу компанию. Компания ООО «Ларкона Глобал» занимается сопровождением процедуры регистрации СМИ. Обратившись к нам, Вы сбережете собственное время и получите гарантированный результат
Компания ООО «Ларкона Глобал» работает с клиентами вне зависимости от места их нахождения. Если наш клиент находится в другом регионе, то заключается договор на юридические услуги.
Для регистрации сетевого СМИ необходимо представить следующие документы:
1. Документы, удостоверяющие личность и место регистрации физического лица (для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации) - нотариальную копию паспорта.
2. Нотариальную копию СНИЛС.
3. Копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для заявителя - юридического лица) - копию устава.
4. Подтверждение оплаты пошлины.
От заявителя требуется предоставление оригинала документа, подтверждающего право на доменное имя в сети Интернет.
По инициативе заявителя в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий регистрацию средств массовой информации, могут быть представлены документ, подтверждающий, что физическое лицо не отбывает наказание в местах лишения свободы по приговору суда (для заявителя - физического лица), выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителя - юридического лица).
Срок регистрации составляет 1 месяц.
Наша компания готовит пакет необходимых документов для регистрации СМИ, подает его в регистрирующий орган, получает свидетельство о регистрации издания и передает его Клиенту.
Мы работаем с региональными клиентами на территории всей России.