Создание электронного справочника
В соответствии с законом «О СМИ», создание электронного справочника означает его регистрацию в уполномоченном на то органе, а именно в Роскомнадзоре (Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций). В этом государственном органе регистрируются как электронные, так и печатные издания.
Создание электронного справочника предполагает прохождение трех стадий. Прежде всего, нужно подать документы в регистрирующий орган, на втором этапе — проконтролировать прохождение документов внутри государственного органа, а на третьем — получить свидетельство о государственной регистрации издания. При подаче заявления на регистрацию к нему нужно приложить ряд документов — квитанцию об оплате государственной пошлины, учредительные документы компании или документ, удостоверяющий личность для
Для регистрации сетевого СМИ необходимо представить следующие документы:
1. Документы, удостоверяющие личность и место регистрации физического лица (для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации) - нотариальную копию паспорта.
2. Нотариальную копию СНИЛС.
3. Копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для заявителя - юридического лица) - копию устава.
4. Подтверждение оплаты пошлины.
От заявителя требуется предоставление оригинала документа, подтверждающего право на доменное имя в сети Интернет.
По инициативе заявителя в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий регистрацию средств массовой информации, могут быть представлены документ, подтверждающий, что физическое лицо не отбывает наказание в местах лишения свободы по приговору суда (для заявителя - физического лица), выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителя - юридического лица).
Срок регистрации составляет 1 месяц.
Мы готовим пакет необходимых документов для регистрации СМИ, подаем его в регистрирующий орган, получаем выписку о регистрации издания и передаем ее клиенту.