Регистрация интернет издания

Регистрация интернет издания

Под интернет изданием понимается сайт, цель которого состоит в выполнении функции СМИ в глобальной сети. Чтобы приобрести статус средства массовой информации, требуется регистрация интернет издания.

Регистрация издания в качестве СМИ делает его легальным, то есть присваивает статус СМИ и дает гарантии правового характера. Такой статус, в первую очередь, обеспечивает защиту от незаконной деятельности государственных органов,  а также защищает журналистов такого издания. Ведь журналист (на официальном уровне) может делать запросы в государственные органы и получать ответы на них. Официальный статус делает интернет издание более интересным для рекламодателей, которые принципиально работают только с легальными компаниями. И последнее — статус СМИ позволяет публиковать новости на информационных блоках поисковиков. Это также способствует привлечению посетителей.

 

Заявка на регистрацию рассматривается в течение 30 дней с момента подачи документов.  Регистрация интернет издания иногда может закончиться не выдачей свидетельства, а октазом в регистрации. Все основания отказа четко указаны в законе «О средствах массовой информации». В случае отказа, заявителю выдается решение органа с указанием причины отказа. После того, как нарушения будут исключены, документы могут снова податься на регистрацию.

 

Чтобы с первого раза и без проблем получить свидетельство о государственной регистрации интернет издания, Вы можете обратиться в нашу компанию. Наши специалисты имеют обширный опыт работы в данной области, а потому не допустят ошибок в заполнении форм на регистрацию, успешно соберут пакет документов и предоставят их на регистрацию. Через 30 дней свидетельство будет гарантированно получено.

 

Наша компания оказывает услуги на всей территории РФ. Если наш клиент находится не в Москве, а в другом регионе, то заключается договор на юридические услуги. Оплата производится в безналичной форме. Полученное свидетельство высылается на указанный адрес после оплаты.

 

Для регистрации сетевого СМИ  необходимо представить следующие документы:

1. Документы, удостоверяющие личность и место регистрации физического лица (для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации) - нотариальную копию паспорта.

 

2. Нотариальную копию СНИЛС.

 

3. Копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для заявителя - юридического лица) -  копию устава.

 

4. Подтверждение оплаты пошлины.

От заявителя требуется предоставление оригинала документа, подтверждающего право на доменное имя в сети Интернет.


По инициативе заявителя в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий регистрацию средств массовой информации, могут быть представлены документ, подтверждающий, что физическое лицо не отбывает наказание в местах лишения свободы по приговору суда (для заявителя - физического лица), выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителя - юридического лица).

Срок регистрации составляет 1 месяц.

 

Мы готовим пакет необходимых документов для регистрации СМИ, подаем его в регистрирующий орган, получаем выписку о регистрации издания и передаем ее клиенту.

 

Стоимость услуг по регистрации СМИ составляет 20000 рублей. Пошлина оплачивается отдельно. Базовая пошлина для федерального СМИ - 8000 рублей, для регионального - 4000 рублей.