Перерегистрация альманаха

Перерегистрация альманаха

В соответствии с законом «О СМИ» под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.

 

Альманах — это разновидность сериального издания, продолжающийся сборник литературно-художественных и/или научно-популярных произведений, объединённых по какому-либо признаку (тематическому, жанровому, идейно-художественному и т. п.).

 

Если сравнивать с журналом, то альманах, выходит, как правило, раз в год, не всегда с одной и той же периодичностью. Альманах может содержать сведения из различных областей общественной деятельности, обычно с указанием литературных новинок, научных достижений, законодательных изменений .

 

Перерегистрация альманаха нужна в ряде случаев. К ним относится: смена учредителя, изменение состава соучредителей, а равно названия, языка, формы периодического распространения массовой информации, территории распространения его продукции.

 

Перерегистрация альманаха осуществляется в том же порядке, что и их регистрация. Перерегистрация средства массовой информации, деятельность которого прекращена судом, не допускается.

 

При изменении местонахождения редакции, периодичности выпуска и максимального объема средства массовой информации учредитель обязан в месячный срок письменно уведомить об этом регистрирующий орган.

 

 

Для перерегистрации СМИ от учредителя требуется представления следующих документов:

 

 

1. Документы, удостоверяющие личность и место регистрации физического лица (для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации) - нотариальную копию паспорта.

 

2. Нотариальную копию СНИЛС.

 

3. Копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для заявителя - юридического лица) -  копию устава.

 

4. Подтверждение оплаты пошлины.

 


По инициативе заявителя в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий регистрацию средств массовой информации, могут быть представлены документ, подтверждающий, что физическое лицо не отбывает наказание в местах лишения свободы по приговору суда (для заявителя - физического лица), выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителя - юридического лица).
 

Дополнительно необходимо предоставить:

 

1.Оригинал прежнего свидетельства о регистрации СМИ

2. Копия Устава редакции СМИ либо заменяющего его договора между учредителем и редакцией (главным редактором), заверенная нотариально

 

3. Документ о передаче учредительных прав на СМИ другому лицу (соучредителю, новому учредителю) с согласием редакции (главного ректора) – в случае смены учредителя в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О СМИ»

 

Мы готовим пакет необходимых документов для регистрации СМИ, подаем его в регистрирующий орган, получаем выписку о регистрации издания и передаем ее клиенту.



   Срок регистрации составляет 1 месяц.

 

Мы работаем с региональными клиентами на территории всей России.