Открыть интернет издание
Чтобы создать собственное интернет издание, его необходимо зарегистрировать в установленном порядке в качестве средства массовой информации.
Чтобы открыть интернет издание, нужно пройти три стадии. Прежде всего, нужно подать документы в регистрирующий орган, на втором этапе — проконтролировать прохождение документов внутри государственного органа, а на третьем — получить свидетельство о государственной регистрации издания. При подаче заявления на регистрацию к нему нужно приложить ряд документов — квитанцию об оплате государственной пошлины, учредительные документы компании или документ, удостоверяющий личность для физического лица. В заявлении указывается ряд сведений, включая название будущего СМИ, данные об учредителях, объем выпуска, его периодичность, территория публикации и многое другое.
Далее, регистрирующий орган рассматривает в течение 30 дней поданные документы. О том, что документы начинают рассматривать, говорит уведомление с указанной датой принятия документов.
По истечение месяца выдается свидетельство о государственной регистрации, которое необходимо, чтобы открыть интернет издание. Иногда регистрирующий орган может отказать в выдаче свидетельства о регистрации. Все основания отказа четко указаны в законе «О средствах массовой информации». В случае отказа, заявителю выдается решение органа с указанием причины отказа. После того, как нарушения будут исключены, документы могут снова податься на регистрацию.
Чтобы с первого раза и без проблем получить свидетельство о государственной регистрации интернет издания, Вы можете обратиться в нашу компанию. Наши специалисты имеют обширный опыт работы в данной области, а потому не допустят ошибок в заполнении форм на регистрацию, успешно соберут пакет документов и предоставят их на регистрацию. Через 30 дней свидетельство будет гарантированно получено.
Для регистрации сетевого СМИ необходимо представить следующие документы:
1. Документы, удостоверяющие личность и место регистрации физического лица (для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации) - нотариальную копию паспорта.
2. Нотариальную копию СНИЛС.
3. Копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для заявителя - юридического лица) - копию устава.
4. Подтверждение оплаты пошлины.
От заявителя требуется предоставление оригинала документа, подтверждающего право на доменное имя в сети Интернет.
По инициативе заявителя в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий регистрацию средств массовой информации, могут быть представлены документ, подтверждающий, что физическое лицо не отбывает наказание в местах лишения свободы по приговору суда (для заявителя - физического лица), выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителя - юридического лица).
Срок регистрации составляет 1 месяц.
Мы готовим пакет необходимых документов для регистрации СМИ, подаем его в регистрирующий орган, получаем выписку о регистрации издания и передаем ее клиенту.