Регистрация справочника

Регистрация справочника

Под справочником понимается издание, информация в котором изложена в систематизированном виде. Это сделано с целью обеспечения возможности быстрого и удобного поиска необходимых сведений. В нашей стране регистрация справочника является обязательной на основании закона.

 

Чтобы получить свидетельство о государственной регистрации справочника, необходимо подать в уполномоченный на то орган заявление с приложенными документами. Регистрация справочника требуется и для печатных, и для электронных изданий.

 

Учредителем (соучредителем) средства массовой информации может быть гражданин, объединение граждан, организация, государственный орган. Не может выступать учредителем гражданин, не достигший восемнадцатилетнего возраста, либо отбывающий наказание в местах лишения свободы по приговору суда, либо душевнобольной, признанный судом недееспособным; объединение граждан, предприятие, учреждение, организация, деятельность которых запрещена по закону; гражданин другого государства или лицо без гражданства, не проживающее постоянно в Российской Федерации.

 

Заявка на регистрацию рассматривается в течение 30 дней с момента подачи документов. Регистрация  иногда может закончиться не выдачей свидетельства, а октазом в регистрации. Все основания отказа четко указаны в законе «О средствах массовой информации». В случае отказа, заявителю выдается решение органа с указанием причины отказа.

 

Чтобы регистрация закончилась удачно для заявителя, необходимы специальные знания в области регистрации средств массовой информации. Наши специалисты обладают богатым опытом в сопровождении данной процедуры. Обратившись к нам, Вы сбережете собственное время и получите гарантированный результат.

 

Компания ООО «Ларкона Глобал» работает с клиентами вне зависимости от места их нахождения. Если наш клиент находится в другом регионе, то заключается договор на юридические услуги. После того, как договор будет заключен, клиент должен внести оплату. Остальная сумму выплачивается после получения документов.

 

Регистрация печатного издания предполагает подачу необходимых документов в регистрирующий орган, а также оплаты. Для регистрации печатного СМИ нам необходимо представить следующие документы:

1. Документы, удостоверяющие личность и место регистрации физического лица (для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации) - нотариальную копию паспорта.

 

2. Нотариальную копию СНИЛС.

 

3. Копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для заявителя - юридического лица) -  копию устава.

 

4. Подтверждение оплаты пошлины.

 


По инициативе заявителя в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий регистрацию средств массовой информации, могут быть представлены документ, подтверждающий, что физическое лицо не отбывает наказание в местах лишения свободы по приговору суда (для заявителя - физического лица), выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителя - юридического лица).

Наша компания готовит пакет необходимых документов для регистрации СМИ, подает его в регистрирующий орган, получает Свидетельство о регистрации издания и передает его клиенту.

Срок регистрации составляет 1 месяц.

 

Наша компания готовит пакет необходимых документов для регистрации СМИ, подает его в регистрирующий орган, получает свидетельство о регистрации издания и передает его Клиенту.