Создание электронных изданий

Создание электронных изданий

Для того, чтобы создать электронное издание, необходимо пройти государственную регистрацию в уполномоченном на то органе.

Под электронным изданием понимается сайт, на котором публикуется периодически обновляемая информация. На сегодняшний день, создание электронных изданий обоснованно и имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными печатными изданиями. В электронной форме могут размещаться журналы, газеты. Электронные издания более востребованы, чем печатные. Ведь, чтобы получать сведения о любых событиях, фактах, достаточно просто войти в Интернет.

 

Административный регламент содержит предписания о порядке получения свидетельства о государственной регистрации. В нем говорится, что создание электронных изданий предполагает заполнение заявления по форме, а также предоставление прилагаемых к заявлению документов. Также требуется оплатить государственную пошлину.

 

Регистрация СМИ производится спустя 30 дней после подачи документов. Моментом регистрации средства массовой информации является день выдачи свидетельства. Отказать в государственной регистрации соответствующий орган может только при наличии на то оснований, которые указаны в законе. К основаниям отказа относятся следующие: если заявление подано от имени гражданина, объединения граждан, предприятия, учреждения, организации, не обладающих правом на учреждение средств массовой информации; если указанные в заявлении сведения не соответствуют действительности; если название, примерная тематика и (или) специализация средства массовой информации представляют злоупотребление свободой массовой информации; если регистрирующим органом ранее зарегистрировано средство массовой информации с теми же названием и формой распространения массовой информации.

 

Заявитель получает по почте извещение, в котором указывается основание для отказа в регистрации. Попытку регистрации заявитель может повторить. Будет ли получено свидетельство о государственной регистрации, или в заявителю будет отказано зависит от того, насколько корректно заполнено заявление и соответствуют ли требованиям закона предоставленные документы. Чтобы все эти условия были соблюдены, и Вы получили свидетельство своевременно, Вы можете обратиться к нам.

 

Для регистрации сетевого СМИ  необходимо представить следующие документы:

1. Документы, удостоверяющие личность и место регистрации физического лица (для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации) - нотариальную копию паспорта.

 

2. Нотариальную копию СНИЛС.

 

3. Копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для заявителя - юридического лица) -  копию устава.

 

4. Подтверждение оплаты пошлины.

 

От заявителя требуется предоставление оригинала документа, подтверждающего право на доменное имя в сети Интернет.


По инициативе заявителя в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий регистрацию средств массовой информации, могут быть представлены документ, подтверждающий, что физическое лицо не отбывает наказание в местах лишения свободы по приговору суда (для заявителя - физического лица), выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителя - юридического лица).

Срок регистрации составляет 1 месяц.

 

Мы готовим пакет необходимых документов для регистрации СМИ, подаем его в регистрирующий орган, получаем выписку о регистрации издания и передает его Клиенту.

 

Стоимость услуг по регистрации СМИ составляет 20000 рублей. Пошлина оплачивается отдельно. Базовая пошлина для федерального СМИ - 8000 рублей, для регионального - 4000 рублей.