Лицензия на журнал

Лицензия на журнал

Под журналом понимается периодическое печатное издание. Это периодическое печатное издание должно обладать постоянной рубрикацией и содержать сведения в виде статей, текстов на любые тематики — политическую, научную, литературно-художественную и так далее.

 

Когда появился Интернет, стали возникать электронные журналы. Первым стали архивы печатных изданий, позже стали появляться онлайн журналы.

 

Чтобы редакция журнала смогла начать свою работу, необходимо получить свидетельство о государственной регистрации (лицензия на журнал). Выдается такое свидетельство в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Порядок выдачи указан в Федеральном законе «О СМИ».

 

Регистрация журнала производится в Центральном аппарате Роскомнадзора, если публикация будет проводиться на всю территорию страны или на территорию нескольких субъектов. Если же номера журнала будут распространяться только в одном субъекте РФ, то выдача свидетельства будет иметь место в территориальном управлении Федеральной службы.

 

Лицензия на журнал может быть выдана только после рассмотрения документов в указанном выше органе и их правовой экспертизы. В течение 30 дней регистрирующий орган рассматривает поданные документы и проверяет их.  Также возможен отказ в регистрации. Основания отказа перечислены в Федеральном Законе «О СМИ». Однако эти основания не мешают учредителю повторно подать заявление, предварительно, разумеется, исправив указанные органом ошибки. Повторная заявка рассматривается также в течение 30 дней. После этого выдается свидетельство о государственной регистрации, если нарушения были устранены.

 

 

Нередко к отказу в регистрации приводят ошибки, допущенные заявителем по незнанию требований законодательства в данной области. Из-за юридической неграмотности заявитель получает отказ, а это означает отсутствие права заниматься профессиональной деятельностью. Чтобы получить свидетельство о государственной регистрации своевременно, Вы можете обратиться в нашу компанию. Наши специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам в области регистрации СМИ, подадут заявление и через 30 дней получат свидетельство.

 

 

Регистрация печатного издания предполагает подачу необходимых документов в регистрирующий орган, а также оплаты. Для регистрации печатного СМИ нам необходимо представить следующие документы:

 

 

1. Документы, удостоверяющие личность и место регистрации физического лица (для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации) - нотариальную копию паспорта.

 

2. Нотариальную копию СНИЛС.

 

3. Копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для заявителя - юридического лица) -  копию устава.

 

4. Подтверждение оплаты пошлины.

 

По инициативе заявителя в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий регистрацию средств массовой информации, могут быть представлены документ, подтверждающий, что физическое лицо не отбывает наказание в местах лишения свободы по приговору суда (для заявителя - физического лица), выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителя - юридического лица).

 

Мы готовим пакет необходимых документов для регистрации СМИ, подаем его в регистрирующий орган, получаем выписку о регистрации издания и передаем ее клиенту.



 Срок регистрации составляет 1 месяц.